Игровой комплекс «Пароход-2»
Игровой комплекс должен использоваться детьми от 6 до 14 лет для тематических игр, физического развития, развития координации движения, преодоления страха нахождения на высоте.
Габаритные размеры комплекса в установленном виде с учетом допустимых отклонений должны быть не менее: H=7000±50, L=7200±50, B=13500±100 мм.
Игровой комплекс должен был выполнен в виде 7-ми деревянных башен шириной не менее 995x995 мм с закрепленными на них игровыми элементами. Игровой комплекс должен быть выполнен в едином тематическом стиле “Пароход” и представлять собой 6 кормовых разноуровневых деревянных башен, закрытых общей крышей и носовой башни без крыши.
Сборка игрового комплекса должна производиться без применения сварочных работ. Используемые крепёжные элементы (болты, гайки) должны иметь травмобезопасное исполнение (колпачковые гайки, болты с радиусными головками, пластиковые заглушки).
Металлические цельносварные элементы должны быть изготовлены полуавтоматической сваркой в среде защитного газа и окрашены красками порошковыми полиэфирными, нанесенными электростатическим напылением.
Фанерные детали должны иметь скругление по всем кромкам радиусом не менее 3 мм, загрунтованы и окрашены атмосферостойкой краской.
Столбы деревянных башен должны быть выполнены из клееного соснового бруса сечением не менее 95x95 мм. По всем кромкам столбов должно быть выполнено скругление радиусом не менее 8 мм или снята фаска не менее 8x45°. Верхние торцы деревянных столбов (за исключением столбов, к которым крепится крыша) должны быть закрыты пластиковыми заглушками.
Пол (игровая платформа) деревянной башни размером не менее 995x995мм должен представлять собой сборную конструкцию из рамы и настила. Рама для пола деревянных башен должна быть изготовлена цельносварной из стальной трубы сечением не менее 50x25 и стального листа толщиной не менее 4 мм. Настил для пола деревянных башен должен быть выполнен из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной не менее 15 мм с рифленой антискользящей поверхностью. Торцы фанерного настила должны быть обработаны защитным составом для предотвращения попадания влаги.
Столбы деревянных башен должны устанавливаться на опоры с последующим бетонированием. Опоры должны изготавливаться из стальной трубы диаметром не менее 42,3 мм, стального горячекатаного листа толщиной не менее 3 мм. (Допускается изготовление опор из стальной трубы сечением не менее 60x30 мм, стального уголка размером не менее 75x75 мм).
Скат высотой не менее 1200 мм должен представлять собой сборную конструкцию из каркаса с поверхностью скольжения, бортиков и защитной секции стартового участка с защитной перекладиной. Цельносварной каркас ската должен быть изготовлен из стальной профильной трубы сечением не менее 40x25 мм, вспомогательные элементы каркаса из стальной трубы сечением не менее 20x20 и стального уголка сечением не менее 40x40 мм. Поверхность скольжения ската должна быть изготовлена из цельного листа нержавеющей стали не ниже марки 08X13 и толщиной не менее 1,5 мм. Радиус изгиба стального листа в нижней части окончания ската должен быть не менее 50 мм. Бортики, ограждающие поверхность скольжения ската, должны быть выполнены из влагостойкой фанеры ФСФ толщиной не менее 15 мм и высотой не менее 150 мм от поверхности скольжения. Стартовый участок ската длиной не менее 350 мм должен быть оборудован защитной секций высотой не менее 800 мм от поверхности. Защитная секция должна быть изготовлена из влагостойкой фанеры ФСФ толщиной не менее 15 мм. Защитная секция должна быть закреплена на столбах башни на кронштейны, изготовленные из стальной профильной трубы сечением не менее 40x20 и стальной полосы сечением не менее 4x40мм. Внутри защитной секции на высоте не менее 700 мм от поверхности должна быть установлена защитная перекладина из стальной трубы диаметром не менее 26,8 мм и стального листа толщиной не менее 4 мм.
Скат высотой не менее 1500 мм должен представлять собой сборную конструкцию из каркаса с поверхностью скольжения, бортиков и защитной секции стартового участка с защитной перекладиной. Цельносварной каркас ската должен быть изготовлен из стальной профильной трубы сечением не менее 40x25 мм, вспомогательные элементы каркаса из стальной трубы сечением не менее 20x20 и стального уголка сечением не менее 40x40 мм. Поверхность скольжения ската должна быть изготовлена из цельного листа нержавеющей стали не ниже марки 08X13 и толщиной не менее 1,5 мм. Радиус изгиба стального листа в нижней части окончания ската должен быть не менее 50 мм. Бортики, ограждающие поверхность скольжения ската, должны быть выполнены из влагостойкой фанеры ФСФ толщиной не менее 15 мм и высотой не менее 150 мм от поверхности скольжения. Стартовый участок ската длиной не менее 350 мм должен быть оборудован защитной секций высотой не менее 800 мм от поверхности. Защитная секция должна быть изготовлена из влагостойкой фанеры ФСФ толщиной не менее 15 мм. Защитная секция должна быть закреплена на столбах башни на кронштейны, изготовленные из стальной профильной трубы сечением не менее 40x20 и стальной полосы сечением не менее 4x40мм. Внутри защитной секции на высоте не менее 700 мм от поверхности должна быть установлена защитная перекладина из стальной трубы диаметром не менее 26,8 мм и стального листа толщиной не менее 4 мм.
Лестница высотой не менее 1200 мм должна представлять собой сборную конструкцию из боковин (тетив), ступенек, ограждений, столба с металлической опорой под бетонирование. Боковины (тетивы) лестницы должны быть выполнены из влагостойкой фанеры ФСФ толщиной не менее 24 мм со сквозными пазами для установки и удержания ступенек. Ступеньки лестницы должны быть выполнены из влагостойкой ламинированной фанеры ФСФ толщиной не менее 24 мм с рифленой антискользящей поверхностью. Торцы ступенек из ламинированной фанеры должны быть обработаны защитным составом для предотвращения попадания влаги. Поручни лестницы должны быть выполнены из влагостойкой фанеры ФСФ толщиной не менее 18 мм. Поручни лестницы должны иметь не менее 3-х сквозных пазов для удобства захвата при хождении. Опорный столб лестницы должен быть выполнен из соснового бруса сечением не менее 95x95 мм. Торец столба должен закрываться пластиковой декоративной заглушкой. Опорный столб должен устанавливаться на металлическую опору с последующим бетонированием. Опора должна быть изготовлена из стальной профильной трубы сечением не менее 50x25 мм и стального листа толщиной не менее 3 мм.
Металлический наклонный кольцевой лаз должен быть выполнен цельносварным из стальной профильной трубы сечением не менее 40x40 мм и стальной трубы диаметром не менее 26,8 мм.
Наклонный лаз (мост) должен быть выполнен из цельносварного каркаса и настила. Цельносварной каркас моста должен быть выполнен из стальной профильной трубы сечением не менее 30x30мм, и стального листа толщиной не менее 2 мм. Настил на основании перехода должен быть выполнен из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной не менее 15 мм с рифленой антискользящей поверхностью (Допускается изготовление настила из сосновой доски сечением не менее 30x105 мм). Мост должен комплектоваться хлопчатобумажным канатом диаметром не менее 22 мм. Нижний край каната должен быть закреплен на нижней ступеньке моста на скобу, изготовленную из стального листа толщиной не менее 4 мм и стального прутка диаметром не менее 10 мм. Верхний край каната должен быть закреплен на перемычке, изготовленной из стальной трубы диаметром не менее 26,8 мм и стального листа толщиной не менее 4мм.
Мост (переход) с подвесными ступеньками длиной не менее 2000 мм должен быть выполнен составным из боковин с подвесными ступеньками и настила под ступеньками. Переход должен иметь не менее 7-ми подвесных ступенек. Боковины должны быть выполнены из стальной профильной трубы сечением не менее 40x40, стальной профильной трубы диаметром не менее 33,5 мм. Для подвеса ступенек должна быть использована короткозвенная цепь диаметром не менее 6 мм. Подвесные ступеньки должны быть выполнены из влагостойкой ламинированной фанеры ФСФ толщиной не менее 24 мм с рифленой антискользящей поверхностью. Все ступеньки должны быть соединены между собой короткозвенной цепью диаметром не менее 6 мм. Под центральной и крайними ступеньками должны быть установлены ограничители качения, выполненные из короткозвенной цепи диаметром не менее 6 мм. Настил под ступеньками должен быть выполнен из цельносварного стального каркаса, из стальной профильной трубы сечением не менее 50x25 мм и стальной полосы толщиной не менее 4 мм. На каркасе настила должны быть закреплен деревянный щит из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной не менее 15 мм.
Металлические рукоход длиной не менее 2000 мм должен быть выполнен цельносварным из стальной профильной трубы сечением не менее 40x40мм и стальной трубы диаметром не менее 26,8 мм.
Крыша на деревянную башню должна быть выполнена комбинированной из сотового поликарбоната толщиной не менее 8 мм и влагостойкой ламинированной фанеры ФСФ толщиной не менее 12 мм. Крыша на двух башнях должна быть выполнена в виде силуэта труб парохода.
Ограждение на башню должно быть выполнено из влагостойкой фанеры ФСФ толщиной не менее 18 мм. На ограждении должны быть закреплены декоративные накладки, соответствующие морской тематике и прорезные отверстия-иллюминаторы.
Вертикальная лестница (паутина) шириной не менее 2000 мм должна быть изготовлена из стальной профильной трубы сечением не менее 40x20мм и полипропиленового каната. Комбинированный полипропилен-сталь канат должен быть диаметром не менее 16 мм. Канат должен состоять из полипропиленового сердечника и не менее шести прядей стальной канатной проволоки в травмобезопасном и атмосфероустойчивом покрытии. В местах соединения каната с металлическими конструкциями должны быть установлены стальные коуши, предотвращающие истирание каната. Петля каната с коушем должна быть опрессована алюминиевой втулкой исключающей выскальзывание каната. В узлах пересечения канатных стропов должны быть использованы разъемные пластиковые соединители, предотвращающие соскальзывание канатов.
Сдвоенные перемычки, соединяющие приставные столбы должны быть выполнены из стальной профильной трубы диаметром не менее 26,8 мм и стального листа толщиной не менее 5 мм.
Мачта должна быть изготовлена цельносварной из стальной трубы диаметром не менее 108 мм и не менее 76 мм в верхней части. Парус на мачту должен быть изготовлен из комбинированного полипропилен-сталь каната диаметром не менее 16 мм. Канат должен состоять из полипропиленового сердечника и не менее шести прядей стальной канатной проволоки в травмобезопасном и атмосфероустойчивом покрытии. В местах соединения каната с металлическими конструкциями должны быть установлены стальные коуши, предотвращающие истирание каната. Петля каната с коушем должна быть опрессована алюминиевой втулкой исключающей выскальзывание каната. В узлах пересечения канатных стропов должны быть использованы разъемные пластиковые соединители, предотвращающие соскальзывание канатов.
Информация о товаре | |
---|---|
Вес | 1 765кг |
Размеры (мм): | 7 200 x 13 500 x 5 500 |
Теги: Игровой комплекс